Знакомство цветик семицветик

Рекомендации для самостоятельной работы на лето. Форма контроля: Мастер-класс, выставка-продажа работ. Итоговая городская выставка детского прикладного творчества. Итоговая выставка детских работ в ДТДМ. Создание условий для овладения навыками художественного творчества через познание окружающего мира на основе личных наблюдений с позиции художника. Социально-педагогическая Естественно-научная Художественная Физкультурно-спортивная Туристско-краеведческая Техническая.

Знакомство с глобусом : Детский сад № «Цветик-семицветик»

Организации Мероприятия Независимая оценка. Навигатор дополнительного образования Краснодарского края. Краснодарский край, г. Новороссийск, просп. Ленина, д. Все программы организатора:.

Книга Почёта

Контакты организации:. Педагоги Пророк Наталия Григорьевна — педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория, образование высшее, педагогический стаж 19 лет. Расписание 2 раза в неделю по 3 часа 6 часов в неделю.

Пришкольный лагерь «Цветик-семицветик»

Содержание программы Тема 1. Вводное занятие. Знакомство с ИЗО. Глава 1. Живопись Тема 1.

ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК

Форма контроля: Конкурсы, выставка работ Глава 1. Декоративное рисование Тема 1. Форма контроля: Конкурсы рисунка, выставка работ Глава 1. Графика Тема 1. Проработка четкости линий и рисунка. Форма контроля: Конкурсы, выставка работ Глава 2. Лепка Тема 1. Знакомство с декоративно-прикладным творчеством Тема 2.


  • девушка ищет парня на подселение.
  • знакомство с родителями невесты у казахов.
  • как начать знакомство девушки с девушкой.

Форма контроля: Выставка лепных работ Глава 2. Оригами 16 часов Тема 1.

Сказка Цветик-семицветик - Валентин Катаев

Форма контроля: Конкурс оригами Глава 2. Аппликация 24 часа Тема 1. Форма контроля: Мастер-класс, выставка работ Глава 2. Флористика 10 часов Тема 1.

Изображения

Заключительное занятие Практика: Составление композиций, используя различный природный материал. Цели программы Создание условий для овладения навыками художественного творчества через познание окружающего мира на основе личных наблюдений с позиции художника. Результат программы В результате обучения по программе каждый учащийся должен достичь следующих результатов: Образовательные предметные : - сформированность представления о простейших основах изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества - развитие умения передавать реалистичность увиденных образов в работе в различных изобразительных техника и декоративно-прикладном творчестве; - углубление и развитие интересов и навыков учащихся в изобразительной деятельности и декоративно-прикладном творчестве.

Личностные: - развитие способности видеть художественную красоту и многообразие окружающего мира, умение находить в нем темы изображения и сопереживания; - развитие чувства любви, эмоционального отклика и бережливого отношения к семье, Родине облик родного края, города, своего дома , живому миру, окружающей природе и материалам для работы; - развитие умения учащихся в процессе своего творчества активно использовать жизненные наблюдения, выражая собственное мнение.

Но пока шла она домой и смотрела по сторонам, все баранки съела собака. Когда Женя спохватилась, у нее не осталось ни одной баранки. Побежала девочка за собакой, но встретила старушку, которая подарила ей волшебный цветок. Пришла Женя домой, отдала маме баранки.


  • Навигация по записям?
  • познакомится с девушкой тольятти.
  • Форма поиска?
  • секс онлайн с репетитором.

Потом решила цветок поставить в вазу, но посмотрела в окно и увидела ворон. Стала их считать. Вдруг все вороны взлетели и потом снова расположились на ветках и на земле. Пока Женя считала ворон, ваза выскользнула из рук и разбилась.